Школьный лагерь с дневным пребыванием детей - это маленькая жизнь
Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.
Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».
Об огрганизации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения | ||||
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Ижевск Октябрьский район Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ № 9" |
|||
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации | Директор МБОУ " СОШ № 9" - Селева Наталья Юрьевна | |||
организационно-правовая форма Организации отдыха | учреждение | |||
тип Организации отдыха | Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей | |||
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
426054, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 55 Представительств и филиалов Организация не имеет. |
|||
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный, в каникулярное время. График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье. Режим дня: - 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах) - 9.00-9.15 - утренняя линейка, построение. - 9.15 – 10.00 - завтрак - 10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков - 12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры - 13.00 – 14.00 – обед - 14.00 – 14.30 – свободное время - 14.30 – уход детей домой Представительств и филиалов Организация не имеет. |
Документы
учредительные документы Организации отдыха | 1. Устав МБОУ "СОШ №9" | |||
2.Положение о лагере с дневным пребыванием детей | ||||
правила нахождения на территории Организации отдыха | 1. Правила нахождения на территории Организации | |||
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
1. Программа воспитательной работы. 2. Календарный план воспитательной работы. |
|||
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
Руководство
а) | фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
- Директор МБОУ "СОШ № 9" Селева Наталья Юрьевна - Заместитель директора по воспитательной работе - Коновалова Елена Викторовна - Начальник лагеря - Анохина Елена Анатольевна, -педагог-организатор - Галункова Анастасия Эдуардовна Филиалов Организация отдыха не имеет. |
Педагогический и вожатский состав
информация о составе работников Организации отдыха | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | ||
Анохина Елена Анатольевна | начальник лагеря | |||
вожатая |
- |
|||
воспитатель |
- |
|||
воспитатель | - | |||
воспитатель |
- |
|||
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Наименование должности | |||
Контакты
контактные телефоны Организации отдыха |
8(3412) 58-00-44; 58-00-77 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
sc009@IZH-SHL.UDMR.RU |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | 426054, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 55 |
Деятельность
а) |
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО |
||
б) | о датах проведения смен на календарный год |
смена продолжительностью |
||
в) | о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | |||
г) | о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | |||
д) | о методических разработках (при наличии) |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
Год ввода здания в эксплуатацию - май 1963 г. |
|||
об условиях проживания детей в Организации отдыха | Проживание не предусмотрено | |||
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 229,1 м2. Количество посадочных мест - 180. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания руб. в день на 1-го ребенка |
|||
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; | ||||
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) | Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | Платных услуг Организация не оказывает | |||
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | ||||
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Отсутствуют | |||
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
1. Заявление родителей (законных представителей). 2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка. 3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. |
|||
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей) |
Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке |
|||
б) | о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. |
||
в) | об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. |
||
г) | о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1963 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
||
д) | о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. | ||
е) | об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водные объекты отсутствуют | ||
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. | ||
з) | о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; | Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. | ||
и) | о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. | ||
к) | о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию. |
||
л) | о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | |||
м) | о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | |||
н) | о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |
Иная информация