МБОУ "СОШ № 9"
город ИЖЕВСК Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

                                                                                                         

                                                                          Школьный лагерь с дневным пребыванием детей - это маленькая жизнь 

                                                      Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                  

      Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    Об огрганизации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения
    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Ижевск Октябрьский район

    Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ № 9"

    фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации  Директор МБОУ " СОШ № 9" - Селева Наталья Юрьевна
    организационно-правовая форма Организации отдыха учреждение
    тип Организации отдыха Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
    адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    426054, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 55

    Представительств и филиалов Организация не имеет.

    режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Режим: сезонный, в каникулярное время.

    График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье. 

    Режим дня

    Представительств и филиалов Организация не имеет.

    Документы

    учредительные документы Организации отдыха 1. Устав МБОУ "СОШ №9"

    2.Приказ об открытии  и организации летнего оздоровительного лагеря с дневным прибыванием на базе МБОУ "СОШ №9" в 2025 г.

    3. Паспорт школьного оздоровительного лагеря с дневным прибыванием " На крыльях по Ижевску"

    правила нахождения на территории Организации отдыха 1. Правила нахождения на территории Организации
    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    1. Программа воспитательной работы.

    2. Календарный план воспитательной работы.

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    Руководство

    а) фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    - Директор МБОУ "СОШ № 9" Селева Наталья Юрьевна

    - Заместитель директора по воспитательной работе - Коновалова Елена Викторовна

    - Начальник лагеря - Анохина Елена Анатольевна,      -педагог-организатор - Галункова Анастасия Эдуардовна

    Филиалов Организация отдыха не имеет.

    Педагогический и вожатский состав

    информация о составе работников Организации отдыха

    Фамилия, имя, отчество

    (при наличии)

    Наименование должности Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    Анохина Елена Анатольевна начальник лагеря

    Баженова Марина Викторовна воспитатель

    Музыкантова людмила Александровна воспитатель

    Филимонова Татьяна Андреевна воспитатель
    Авдотьина Наталья Геннадьевна воспитатель

    Шкляева Лидия Николаевна воспитатель
    Леконцева Елена Викторовна воспитатель
    Адеола Аденике Истхер воспитатель
    Дюпина Елизавета Александровна воспитатель на замену
                                                                                                          Штатное расписание

    Контакты

    контактные телефоны Организации отдыха

    8(3412) 58-00-44; 58-00-77

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

    sc009@IZH-SHL.UDMR.RU

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 426054, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 55

    Деятельность

    а)

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    б) о датах проведения смен на календарный год

    смена продолжительностью с 27 мая 2025г. по 28июня 2025 гю.

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) -
    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) -
    д) о методических разработках (при наличии) -

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

    Год ввода здания в эксплуатацию -  май 1963 г.

    об условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание не предусмотрено
    об условиях питания детей в Организации отдыха

    Для организации питания имеется обеденный зал площадью 229,1 м2. Количество посадочных мест - 180. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен  технологическим оборудованием.

    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания   руб. в день на 1-го  ребенка

    Приказ о бракеражной комиссии

    Меню для организации питания учащихся оздоровительных лагерей с дневным прибыванием на 2025г.

    Приказ об организации питания в школьном лагере с дневным прибыванием

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

     Паспорт школьного оздоровительного лагеря с дневным прибыванием " На крыльях по Ижевску"

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    сведения о порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация не оказывает
    среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Паспорт школьного оздоровительного лагеря с дневным прибыванием " На крыльях по Ижевску"

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Отсутствуют
    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителей (законных представителей).

    2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей)

    Доступная среда

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа.

    Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

    Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1963 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные объекты отсутствуют
    ж)

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Иная информация

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике