МБОУ "СОШ № 9"
город ИЖЕВСК Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

                                                                                                         

                                                                          Школьный лагерь с дневным пребыванием детей - это маленькая жизнь 

                                                      Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                  

      Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    Об огрганизации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения
    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Ижевск Октябрьский район

    Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ № 9"

    фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации  Директор МБОУ " СОШ № 9" - Селева Наталья Юрьевна
    организационно-правовая форма Организации отдыха учреждение
    тип Организации отдыха Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
    адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    426054, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 55

    Представительств и филиалов Организация не имеет.

    режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Режим: сезонный, в каникулярное время.

    График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье. 

    Режим дня:

    - 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)

    - 9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.

    - 9.15 – 10.00 - завтрак 

    - 10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 

    - 12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры

    - 13.00 – 14.00 – обед

    - 14.00 – 14.30 – свободное время

    - 14.30 – уход детей домой

    Представительств и филиалов Организация не имеет.

    Документы

    учредительные документы Организации отдыха 1. Устав МБОУ "СОШ №9"
    2.Положение о лагере с дневным пребыванием детей
    правила нахождения на территории Организации отдыха 1. Правила нахождения на территории Организации
    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    1. Программа воспитательной работы.

    2. Календарный план воспитательной работы.

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    Руководство

    а) фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    - Директор МБОУ "СОШ № 9" Селева Наталья Юрьевна

    - Заместитель директора по воспитательной работе - Коновалова Елена Викторовна

    - Начальник лагеря - Анохина Елена Анатольевна,      -педагог-организатор - Галункова Анастасия Эдуардовна

    Филиалов Организация отдыха не имеет.

    Педагогический и вожатский состав

    информация о составе работников Организации отдыха

    Фамилия, имя, отчество

    (при наличии)

    Наименование должности Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    Анохина Елена Анатольевна начальник лагеря

    вожатая

    -

    воспитатель

    -

    воспитатель
    воспитатель

    -

    о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)
    Фамилия, имя, отчество (при наличии) Наименование должности

    Контакты

    контактные телефоны Организации отдыха

    8(3412) 58-00-44; 58-00-77

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

    sc009@IZH-SHL.UDMR.RU

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 426054, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 55

    Деятельность

    а)

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    б) о датах проведения смен на календарный год

    смена продолжительностью 

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
    д) о методических разработках (при наличии)

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

    Год ввода здания в эксплуатацию -  май 1963 г.

    об условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание не предусмотрено
    об условиях питания детей в Организации отдыха

    Для организации питания имеется обеденный зал площадью 229,1 м2. Количество посадочных мест - 180. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен  технологическим оборудованием.

    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания   руб. в день на 1-го  ребенка

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    сведения о порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация не оказывает
    среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Отсутствуют
    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителей (законных представителей).

    2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей)

    Доступная среда

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа.

    Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

    Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1963 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные объекты отсутствуют
    ж)

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Иная информация

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике